Но давайте подумаем, почему популярен каршеринг? Потому что взять машину напрокат в любой момент и в любой точке города, не задумываясь о ее обслуживании, бензине, квалификации обслуживающего персонала - дешевле и быстрее, чем купить собственную, оплатить ТО, парковку и страховку, потратить время на заправку и сервис.
В случае с оборудованием в ход идет простая математика и понимание, что заказ испытаний на стороне - это sharing чужих испытательных машин, а так же чужих умов и чужого времени.
Те, кто задумывается о покупке испытательного оборудования, понимает, что стоимость машины - это еще и амортизация: аренда помещения, стоимость расходников, поверки, калибровки и сервиса, зарплаты и обучения персонала, который будет на ней работать.
Испытание 1 материала на ДСК (дифференциальная сканирующая калориметрия), позволяющее получить сведения о температурах и теплотах плавления, кристаллизации стоит 6000р и длится 6 часов, то есть при пятидневной рабочей неделе вы сможете провести у нас испытания 247 образцов в год и потратите около 1,5 млн .
Калориметр требует подключения к газовым баллонам и системе охлаждения жидким азотом (а значит закупке и баллонов, и сосудов Дьюара и самих газов и охлаждающего агента), одноразовых тиглей, калибровочных наборов, ежегодного обслуживания и квалифицированного персонала, затрат на сертификацию и аккредитацию, и эту сумму в год он "съедает" без стоимости собственно машины.
Для кого-то целесообразнее купить собственное оборудование и взять эти хлопоты на себя. Но всегда будут те, кто предпочитает sharing. Поэтому нам не стыдно показывать свои машины, рассказывать о их преимуществах и особенностях работы.
Наша ДСК фирмы NETZSCH, модель Polyma, 2016г. Машина оснащена чувствительной печью Arena, системой охлаждения жидким азотом (до -160С) и продувкой инертным газом и кислородом